Отсюда:
В свое время вокруг «девочки, которая убьет ваш маркетинг» много копий было сломано. Многочисленные рассказы о том, что «крепостное право отменили», что «зажрались вообще», что «выдумали все, просто деньги платить не хотят сотрудникам» и прочие булыжники пролетариата.
А меж тем, в истории сей вся мировая скорбь еврейского народа любого коммерсанта. Практически «скупая мужская слеза, из высохших глазниц».
Итак: Есть среди всяко-разных свечных заводиков, по производству нужных пепяк один, который отстроился от прочих тем, что предлагает изготовление вообще чего угодно в своем сегменте.
Грубо говоря, ежели остальные делают «булку с маком, бабу с ромом, эклер и сигареты «Прима»», то конкретно эти фулюганы берутся за все подряд. Хочешь — блоху подкуют, хочешь — «Тысячелетний сокол» в натуральную величину, и чтоб дудел, подпрыгивал и изнутри слышались звуки вуки полюбляющего принцессу Лею. Короче любой каприз за ваши деньги. Большие деньги. Вот прям страшные тыщи.С учетом того, что помещений, которые архитектор наархитектурил пребываючи под «хмурым» или чем посерьезнее, достаточно много — имеют свой стабильный кусок хлеба с маслом и икоркой поверху.
Ну и естественно, рассказывают о способностях своих на всяческих ярмарках тщеславия выставках, оргиях форумах и прочих отраслевых мероприятиях.
Ну и пишет им йуная и неиспорченная проектировщица запрос на не столь и сложную конструкцию. Ну да, конструкция кругленькая (должен сказать кругленькое из нержавейки — тот еще геморрой), ну да — несимметричненькая, но в общем и целом, вполне решаемая инженерная задача, за которую можно взять прайс неплохого не-китайского автомобиля.
А на том конце имэйла бездуховного, такая же йуная и неиспорченная менеджер с ней вступает в длительные мозго-половые сношения, по итогам которых выпятив куцую грудь гордо и непреклонно заявляет «Нихьт! Найн! Ноуп! Идите в хуй, мы этого делать не умеем и не будем!»
Первая йуная бежит ко мне и некультурно тыча пальцем начинает повторять все те слова, которые слышала от меня в процессе работы, и которые я думал, что старался не говорить. Сплошное «Тятя, тятя, наши сети притащили мертвеца!», только на командно-матерном. Звучит вроде и мило, но сюрреалистично.
Ну позвонил их коммерческому, ну услышал хрестоматийное «Ну Юлечка! Ну еб твою мать! Ну какого хуя?!». Считают, чо. На следующей неделе обещали чертежи. Пообщались потом за жизнь с товарищем — Юлечка так-то не дура (это не точно), денег получает как полноценный инженеГр (то есть от сотни), но на нее иногда находит. И ничо не попишешь. Остальные — хуже.
Так что щербатая девочка — реальность даденная нам в ощущения.
Как страшно жЫдь!
Комментариев нет:
Отправить комментарий