Проблема: При обновлении 1С получаем сообщение "Доступ к базе данных на сервере возможен только из одного каталога информационной базы".
Решение: http://www.pokatashkin.com/it/1c/1108
Обычно это происходит из-за некорректного завершения подключения пользователя к базе. В результате остается зависший SQL-процесс и/или открытые по сети файлы *.LCK в каталоге информационной базы и каталогах пользователей.
Если завис SQL-процесс, то можно либо просто перезагрузить SQL сервер, либо убрать зависший SQL-процесс с помощью SQL Enterprise Manager. Для этого в Management\Current Activity\Process Info перейдите к зависшему процессу и в меню «Action» выберите пункт «Kill Process».
Если проблема в открытых по сети файлах *.LCK, то как и в первом случае можно просто перезагрузить файл-сервер с информационной базой, либо зайти на этом сервере в Управление компьютеров (Computer Management) в Общие папки\Открытые файлы и закрыть все файлы с расширением *.LCK в каталоге информационной базы и каталогах пользователей.
P.S. Виновник в блокировке *.LCK в моем случае, как и здесь Зависание сессий в терминальном режиме - файл hpmup081.bin. Блокировка вылечилась удалением его из процессов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий