Проблема: После установки драйверов - печатает нормально. И сканер в устройствах виден, но при попытке сканировать - сообщает что сканер занят. При сканировании через Toolbox выдаёт ошибку "162,0,0, проверьте статус сканера".
Решение:
Нажать кнопку SCAN на устройстве, и выбрать режим сканирования :)
http://www.cyberforum.ru/printers/thread840302.html
https://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=13:44864
https://community.usa.canon.com/t5/Office-Printers/MF-4890dw-Not-scanning/m-p/163722
Решение:
Нажать кнопку SCAN на устройстве, и выбрать режим сканирования :)
- Verify that MF Toolbox is closed on the computer and press the [SCAN] button on the printer.
- Highlight [Remote Scanner] and press [OK]. The screen will show, "Remote Scanner. Waiting online...".
- On the computer, open the MF Toolbox and select [PDF].
- Click the green [START] button on the [PDF] window. The machine will start processing the scan.
http://www.cyberforum.ru/printers/thread840302.html
https://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=13:44864
https://community.usa.canon.com/t5/Office-Printers/MF-4890dw-Not-scanning/m-p/163722
1 комментарий:
Да ладно. Это не выход из положения. А как подстроить изображение? В этом случае, с такой ошибкой, нужно выбрать в режиме сканера "Удалённый сканер" и всё прекрасно сканирует из любого приложения.
Отправить комментарий