Проблема: При запуске Skype высвечивается синий экран без полей ввода логина и пароля
Решение: Найдено несколько предложений по решению проблемы
Полные адреса, где хранятся логи Skype и данные профиля:
Windows XP: C:\Documents and Settings\[Логин пользователя Windows]\Application Data\Skype\[Логин Skype]
Windows 7: C:\Documents and Settings\[ Логин пользователя Windows ]\AppData\Roaming\Skype\[Логин Skype]
Решение: Найдено несколько предложений по решению проблемы
- Сбросить параметры Internet Explorer
- Обновить/переустановить Internet Explorer
- Снять флаг "Работать автономно" в Internet Explorer
- Найти и удалить в папке профиля файл shared.xml
- Удалить профиль пользователя Skype в App Data
- Почистить папку %localAppData%\Skype\Apps\
- Создать ярлык для запуска: C:\Program Files\Skype\Phone\Skype.exe /legacylogin
- Переустановить Skype (желательно с очисткой каталогов и реестра)
- От имени администратора выполнить перерегистрацию dll: regsvr32 jscript.dll
- Воспользоваться средством Login Cleanup (удалит из системы файлы с данными о предыдущем входе пользователя. Скачать файл можно с официального сайта поддержки Skype.
Полные адреса, где хранятся логи Skype и данные профиля:
Windows XP: C:\Documents and Settings\[Логин пользователя Windows]\Application Data\Skype\[Логин Skype]
Windows 7: C:\Documents and Settings\[ Логин пользователя Windows ]\AppData\Roaming\Skype\[Логин Skype]
Комментариев нет:
Отправить комментарий