вторник, 9 декабря 2014 г.

При запуске Skype высвечивается синий экран без полей ввода логина и пароля

Проблема: При запуске Skype высвечивается синий экран без полей ввода логина и пароля

Решение: Найдено несколько предложений по решению проблемы
  1. Сбросить параметры Internet Explorer
  2. Обновить/переустановить Internet Explorer
  3. Снять флаг "Работать автономно" в Internet Explorer
  4. Найти и удалить в папке профиля файл shared.xml
  5. Удалить профиль пользователя Skype в App Data
  6. Почистить папку %localAppData%\Skype\Apps\
  7. Создать ярлык для запуска: C:\Program Files\Skype\Phone\Skype.exe /legacylogin 
  8. Переустановить Skype (желательно с очисткой каталогов и реестра)
  9. От имени администратора выполнить перерегистрацию dll: regsvr32 jscript.dll
  10. Воспользоваться средством Login Cleanup (удалит из системы файлы с данными о предыдущем входе пользователя. Скачать файл можно с официального сайта поддержки Skype.
На всякий случай:

Полные адреса, где хранятся логи Skype и данные профиля:
Windows XP: C:\Documents and Settings\[Логин пользователя Windows]\Application Data\Skype\[Логин Skype]
Windows 7: C:\Documents and Settings\[ Логин пользователя Windows ]\AppData\Roaming\Skype\[Логин Skype]

Комментариев нет: