воскресенье, 30 июня 2013 г.

ПОЭМА О РАБОТНИКАХ КОЛЦЕНТРОВ

У меня зазвонил телефон.
— Кто говорит?
— ОМОН.
— Откудова?
— Из Южного Бутова.
— Какой у вас вопрос?
— Не могу маску надеть на нос.
Тяну к носу изо всех сил.
И как я ее только вчера носил?
— Давайте попробуем разобраться в проблеме.
У вас так бывает всё время?
— Не, только сейчас.
— То есть, в первый раз?
— Не! Такой случай уже был!
— И как вы справились?
— Я забыл.
— Хорошо, оставайтесь у телефона.
Вы уверены, что это маска ОМОНа?
— Уверен.
— А проверьте?
— Сто раз проверил.
— И вы ее натягиваете со стороны головы?
— Кто? Я?!
— Ну конечно вы.
— Я шо по-вашему, больной?!
Я шо по-вашему... ой!
— Что случилось? Вы молчите уже минуту.
— Вы правы, я перепутал!
Я ее надевал со стороны ног!
— Всего вам доброго! Рад, что помог!

А тут есть еще немного :)

Комментариев нет: