(C) http://lurkmore.ru/SAP#_note-0
Типичные фразы-ответы, используемые при общении с клиентом, нередко переходящие в реальную жизнь (в скобочках курсивом даны некоторые примечания). По ним можно точно отличить консультанта SAP от т. н. консультанта этого вашего 1С:
1.Это зависит от того, как вы сконфигурируете.
2.Это плохой перевод с немецкого языка. [1]
3.Это находится в другом модуле.
4.Как мы сюда попали?
5.Хороший вопрос. Я хотел бы видеть, как это работает.
6.Это будет в одной из следующих версий. Я не знаю в какой.
7.Вы не хотели бы делать это.
8.Давайте попробуем и увидим, что получится.
9.Этот вопрос относится к Базису.
10.Я не знаю, эксперт будет здесь в понедельник.
11.Это путь, которым предполагается работать!? Что вы делаете!
12.Вы не должны это делать, но если вы это делаете, вызовите экстренную помощь.
13.Доверьтесь мне, я знаю то, что говорю.
14.На ABAP может быть написан отчет, чтобы получить эту информацию.
15.Мне жаль, но я опаздываю на самолет.
16.Это — ошибка программы.
17.Прошу позволить мне вызывать программиста из Waldorf’а. (город, где находится компания SAP AG)
18.OSS (система помощи) не работает.
19.Это будет в следующей версии, вы не должны модифицировать эту!
20.И наиболее важный ответ: Это вне специфики вашего бизнеса.
Комментариев нет:
Отправить комментарий