среда, 2 сентября 2009 г.

из интернетов

Настоящий фотолюбитель даже цифровые снимки обрабатывает, закрывшись в ванной. Последовательно в трёх ноутбуках, при свете красного фонаря. Иначе не то.

Звонок в дверь, привычный звук, но какой-то немного странный. На пороге очень красивая девушка.
- У нас в доме отключили воду, мыло и зубную пасту. Можно мне у вас? У меня с собой полотенце.
- Эээ... Можно, проходите.
- Я вас совсем не затрудню, вам же всё равно сейчас просыпаться.
Вдруг понимаю, почему дверной звонок показался мне странным. Это был будильник.

В супермаркетах каждый раз, день за днём спрашивают на кассе: «карта есть?»
Не пойму, то ли сами потерялись, то ли беспокоятся, что я домой не дойду.

Он всю жизнь откладывал деньги на черный день. И этот день настал – его ограбили.

Петя хотел,чтобы родители подарили ему подушку. Но они подарили велосипед. Всю ночь он проплакал лицом в педали.

Если набрать на домофоне *100#, то он покажет, сколько в доме денег.

Звонок в дверь. Хозяин открывает и видит некое существо в темном балахоне, маске ...
- Ты кто?
- Смерть.
- А коса где ?
- А я с тобой и так справлюсь ...

Любовь - это когда девушка ставит имя любимого человека в качестве всех своих паролей. Большая любовь - когда все пароли разные...

Сапер-неудачник – это собирательный образ.

Скажи мне, о чем ты думаешь, и я скажу, чем...

- Мужики, меня в армию забирают.
- Как же так, у тебя же энурез и плоскостопие?
- Мне сказали: "За немцев будешь".

В некоторые головы мысли приходят умирать.

Иной раз выходит лучше, чем задумаешь, - заметил муж, бросив туфлю в кота, а попав в жену.

Новости из зоопарка: Дана Борисова полчаса спорила с кенгуру, доказывая ей, что такие сумочки уже не носят.

Гриф "Совершенно секретно" — самая таинственная и малоизученная в мире птица.

(С) не помню откуда

Комментариев нет: